Форум "В Керчи"
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/

Мой фотопробег :)))
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=69&t=212
Страница 2 из 3

Автор:  Руслан [ 22 сен 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Мой фотопробег :)))

Mom писал(а):
Фотки потрясающие! :bra_vo:

Спасибо,старался. :happy:
Crazy писал(а):
классная сюжетная фота! ржавые развалены и улетающие прочь птицы. :co_ol:

Мне тоже нравится,правда чуть опоздал,как то внезапно голуби вылетели. :?

Дальше мы спустились обратно,через Золотое не захотели ехать,решили через Багеровский аэродром до Генералов.Т.к Генералы фоткал от и до,то фоток мало сделал. :-)

Изображение

Изображение

Изображение

У меня есть нехорошая мечта,эту глыбу в воду столкнуть. :-)

Изображение

Автор:  Руслан [ 22 сен 2010, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Мой фотопробег :)))

Первый раз вижу,что там море спокойное. :-)

Изображение

Изображение

Изображение

Остановились между м.Салачик,и скалой Девой,покупались,водичка освежает,месяц назад такую бы водичку. :D В серной речушке какой то мужик на сетку чуларку ловил,да и пару человек с удочками сидели.Покупавшись и перекусив решили ехать в город,через МамУ.
По пути сделал один кадр. :-)

Изображение

Приехали,пообедали,и решили съездить в Аджимушкай и на Митридат.Фотки выложу по темам. :)

Автор:  Руслан [ 23 сен 2010, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Мой фотопробег :)))

День второй. :)
Начали с этих развалюх. :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Руслан [ 23 сен 2010, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Мой фотопробег :)))

На Змеинке. :)
Пингвины прилетели,на камне сидят. :?

Изображение

Изображение

Автор:  Руслан [ 23 сен 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Мой фотопробег :)))

Ени-Кале.
Ени́-Кале́, Еникале́ (укр. Єні-Кале, крымскотат. Yeñi Qale, Енъи Къале) — крепость на берегу Керченского пролива в северо-восточной части города Керчь (Украина), построена османами в 1699—1706 гг. Название в переводе с турецкого языка означает «новая крепость» (yeni — новый, kale — крепость).

Строительством крепости руководил Голоппо — итальянец, принявший ислам. В строительстве также принимали участие несколько французских инженеров.

Ени-Кале имела важное стратегическое значение — расположенная в самой узкой части пролива крепость, вооружённая мощными пушками, контролировала проход кораблей между Азовским и Чёрным морями. Кроме того, Ени-Кале служила резиденцией турецкого паши.

Крепость имела в плане форму неправильного пятиугольника и, следуя крутому рельефу, была расположена на нескольких уровнях. По углам находились пять полубастионов, способных выдержать длительную осаду и мощный артиллерийский огонь. Некоторые из них были далеко выдвинуты за периметр стен. Таким образом, значительно увеличивалась площадь поражения противника и появлялась возможность флангового обстрела территории, примыкающей к стенам. Дополнительным ярусом обороны служил ров, окружавший крепость с трёх сторон, за исключением прибрежной стороны.
Ени-Кале занимала территорию площадью около 2,5 га, и в её состав входили: два пороховых склада, арсенал, жилые дома, водяной резервуар, баня, мечеть. Около 800 турецких и 300 татарских солдат составляли гарнизон Ени-Кале. Серьёзной проблемой был недостаток пресной воды — единственный колодец в крепости не мог обеспечить водой всё её население. Поэтому для подачи воды построили керамический подземный водопровод, соединявший Ени-Кале с источником, расположенным в нескольких километрах от крепости.

Летом 1771 г. русская армия начала вторжение в Крым. Ени-Кале была без боя захвачена частями Второй армии генерал-майора Н. В. Борзова. Турецкий гарнизон, несмотря на большое подкрепление, прибывшее на кораблях за несколько дней до появления русских, оставил крепость вместе со своим начальником Абаза-пашой. В 1774 г. по Кючук-Кайнарджийскому договору Керчь и Ени-Кале были переданы России.

К концу XVIII века Ени-Кале утратила военное значение, и в 1835 г. на её территории разместились постройки военного госпиталя. Во время Крымской войны 1853—1856 гг. крепость была частично отремонтирована, а внутри установили несколько береговых батарей. 12 мая 1855 г. они вступили в бой с английской эскадрой, вошедшей в Керченский пролив. Но пушки давали недолёт, поэтому русское командование отдало приказ заклепать орудия, взорвать пороховые погреба и оставить позиции. В 1880 г., после упразднения располагавшегося внутри крепости военного госпиталя, Ени-Кале была окончательно заброшена.

Во второй половине XX века в крепости провели ряд реставрационных работ, и Ени-Кале был присвоен статус памятника архитектуры, охраняемого государством. В наши дни Ени-Кале является одной из достопримечательностей Крыма.

Непосредственно по территории крепости проложена железная дорога от Керчи в сторону переправы порта Крым; вибрация в результате движения поездов создает угрозу постепенного разрушения памятника.

Еникале являлся заштатным городом Керчь-Еникальского градоначальства Таврической губернии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Еникале

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Руслан [ 24 сен 2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Мой фотопробег :)))

Дальше поехали на переправу. :)
Очередь. :)

Изображение

Изображение

При въезде в Керчь. :)

Изображение

Потом на Маяк. :) Вид на переправу. :)

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Руслан [ 24 сен 2010, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Мой фотопробег :)))

Маяк. :)
Мыс Фонарь, гордо возвышающийся над Керченским проливом, овеян легендами. А знаменит он в первую очередь тем, что на его возвышенности расположен Еникальский маяк, обеспечивающий плавание на подходах к Керченскому проливу с севера. Первое упоминание о маячном огне на этом месте приводится в периплах (древнегреческих описаниях морских плаваний вдоль берегов) Скилака. Они датированы около 350 г. до н. э. Огонь зажигался на вершине крепостной башни города Парфениума, стоявшего на мысе Фонарь.

Сегодня это трудно себе представить, но источником света в самом начале работы Еникальского маяка были фитильные лампы на сурепном масле. Новинка, заявившая о себе в 1861 г., тянула на техническую революцию. Впервые на Азовском море установлен френелевский оптический аппарат с керосино-фитильным освещением по имени Жана Огюстена Френеля, одного из основоположников волновой оптики. Спустя 37 лет появился керосино-калильный аппарат.

Осенью 1941 года аппаратуру маяка пришлось снять и эвакуировать на Кавказ. В мае 1942 года при отступлении Красной Армии все здания и сооружения были разрушены. Ведь маяк стал последним узлом вооруженного сопротивления в районе переправы. 18 мая во время массированной атаки противника осажденные гидрографы, обеспечивающие переправу, вызвали на себя артиллерийский огонь с косы Чушка, под которым все погибли.

В 1943 г. маяк возобновил освещение временным фонарем, установленным на развалинах башни. Спустя три года появилась временная деревянная ажурная башня высотой 20 метров с фонарным сооружением наверху.

Капитальное строительство нового маячного городка завершилось в 1954 году. Маяк переведен на электрическое освещение. Для этого сооружено маячно-техническое здание, где были установлены дизель-электрические агрегаты и стационарная аккумуляторная батарея. Смонтирован старый светооптический аппарат с новым источником света – электрической лампой. В 1957 году на основании оптического аппарата устанавливается ЭМВ-3.

Пять лет назад на Еникальском маяке впервые в Украине установлена контрольно-корректирующая станция морской дифференциальной подсистемы ГЛОНАС-GPS.

Кирпичную башню еще называют "гнездом ветров". Даже если везде тихо, у башни ветрено.
http://www.moryak.org/?option=com_conte ... te=12-2006
Там и правда всегда ветер,очень много раз туда лазил(работал там,аппаратура наша стояла),и никогда наверху тихо небыло,внизу тихо,а там дует. :)

Изображение

Изображение

Лампочка там не большая,мощностью 1 киловатт,110 вольт,стоят линзы,а стёкла по периметру белые,потом красные,и опять белые.Раньше похоже внутри фонарь крутился,стоит большое зубчатое колесо. :)

Автор:  Руслан [ 24 сен 2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Мой фотопробег :)))

Потом поехали в Глазовку,хотели заехать на гору Хрони(190 метров над уровнем моря) и в саму Глазовку на Воинское кладбище,но заблудились,долго блукали,выехали на трассу в Осовино,и решили сразу ехать на грязевые вулканы,так как по времени был лимит. :(

Тут,на горе,пили кофе с бутербродами. :D Виды с горы. :)

Изображение

Изображение

Автор:  Novas [ 25 сен 2010, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Мой фотопробег :)))

В теме ОБЛАКА есть предложение :a_g_a: Русь, а ты не в гидрографии работаешь(ссори-кажется ты писал, но не помню :nez-nayu: )

Автор:  Руслан [ 25 сен 2010, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Мой фотопробег :)))

Novas писал(а):
Русь, а ты не в гидрографии работаешь(ссори-кажется ты писал, но не помню :nez-nayu: )

В торговом порту,тот радар,что на фотке,наш был,и транкинг ретрансляторы стояли,УТК на переправу + телефон на маяк,по радио.Потом забрали всё,"Дельта лоцман". :-(

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/